для учителей любых предметных областей:
"Эффективные модели организации виртуальной образовательной среды в современной школе"
(24 часа)
СТОИМОСТЬ КУРСОВ ПК (для 1 чел.) – 6 000 рублей
Внимание! При подаче заявки до 27 декабря 2019 года – скидка 20%.
Курсы ведёт ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА МАРИНА ЕФИМОВНА - кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНПО, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ.
В ПРОГРАММЕ КУРСОВ*:
День первый |
Тема |
Анонс |
Тенденции современного образования |
Современный период характеризуется революционными потребностями изменения в образовании. Определяющим в построении инновационной системы образования становится понимание и осознание происходящих изменений участниками образовательного процесса. На учебном занятии будут представлены различные тенденции, влияющие на организацию учебного процесса. |
|
Терминологический букет. Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения |
Существенным для принятия происходящих изменений сегодня становится понимание специальной терминологии современного образования. На учебном занятии разберемся с содержанием цифровизации, цифрового обучения, цифровых технологий и др. Обратимся к государственным документам, зафиксировавшим некоторые категории и регулирующим процесс реализации обучения, изучим смыслы. |
|
День второй |
Новая педагогическая культура учителя |
Новая педагогическая культура: особенности организации взаимодействия «учитель-ученик», принятие виртуальных обучающихся, организация и реализация обратной связи в инновационной образовательной среде, владение цифровыми технологиями и техниками. Функции и пути реализации: культура устной и письменной речи в условиях цифровой образовательной среды; педагогические техники и особенности их изучения для образовательных целей; внешний вид обучающего. |
Риски современного образования обучающего / обучающегося: особенности проявления, пути управления |
Современный процесс организации обучения сегодня характеризуется целым набором профессиональных событий как для учителя, так и для ученика. Представим профессиональные события как профессиональные риски учителя и риски в обучении ученика. На учебном занятии проанализируем факторы, влияющие на появление рисков и пути управления рисками в интересах учебного процесса. |
|
Философия современного обучения: деятельность руководителя – учителя – деятельность ученика |
Изменения в образовании, электронная информационно-образовательная среда позволяют формировать образовательный процесс исходя из принципа запросно-ориентированного обучения. Соответственно происходят изменения в философии организации учебного процесса, его содержательной части и новых ролях участников, в том числе руководителя и учителя. На учебном занятии проанализируем новые роли участников образовательного процесса, их функции и происходящие изменения в профессиональной деятельности. |
|
День третий |
Персонализация обучения: особенности организации цифровой образовательной среды |
Цифровая образовательная среда – это уникальный ресурс для организации учебного процесса в новых условиях. На учебном занятии рассмотрим особенности организации персонализированного обучения в условиях цифровой образовательной среды и новые равные шансы для каждого обучающегося в познании. |
Модели смешанного обучения: преимущества, проблемы и пути реализации |
Смешанное обучения сегодня – базовый тренд в организации учебного процесса. Представим и проанализируем базовые модели смешанного обучения и особенности их организации в условиях цифровой образовательной среды. |
Для записи на курсы необходимо пройти электронную регистрацию на сайте: http://isokgd.ru/index/zapis_na_kursy_vs_teachers/0-52