АНО ДПО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

 
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
 
Название Кол-во часов Кол-во мест
1. Курсы повышения квалификации  (от 36 до 108 часов)
1.1. ФГОС: современная дидактика начальной школы 108 25
1.2. Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и механизмы реализации 108 25
1.3. Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях  внедрения профстандарта и реализации ФГОС 72 25
1.4. Организация эффективной деятельности учителя русского языка и литературы в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.5. Организация эффективной деятельности учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.6. Организация эффективной деятельности учителя физики в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.7. Организация эффективной деятельности учителя биологии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 825
1.8. Организация эффективной деятельности учителя информатики в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.9. Организация эффективной деятельности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.10. Организация эффективной деятельности учителя истории и обществознания в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.11. Организация эффективной деятельности учителя химии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.12. Организация эффективной деятельности учителя географии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.13. Организация эффективной деятельности учителя начальной школы в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» 72 25
1.14. Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС 72 25
1.15. Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ 72 25
1.16. Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации 72 25
1.17. Психолого-педагогическое сопровождение  детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью 72 25
1.18 Тьюторское сопровождение и наставничество для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 72 25
1.19 Технологии наставничества и тьюторского сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 72 25
1.20 Актуальные профессиональные компетенции педагогов в условиях реализации инклюзивного образования в образовательной организации 36 25
1.22 Профессиональная деятельность классного руководителя в современной образовательной организации 36 25
1.23 Возможности цифровых сервисов и приложений для смартфонов при планировании и проведении учебного проекта в BYOD-классе 36 25
2.  Курсы повышения квалификации (от 16 до 24 часов)
2.1. Современный урок математики: теория, практика, моделирование уроков разных типов 24 25
2.2. Дидактический потенциал прозы и драматургии А.П. Чехова 24 25
2.3. Читательская грамотность и читательские практики современных школьников 24 25
2.4. Новая форма аттестации учителей. Урок как элемент оценки педагогической деятельности 16 25
2.5. Оказание первой помощи  в образовательной организации 18 25