Спикеры семинара:
Лазарева Лада Игоревна, магистр педагогики, директор Центра Возможностей «Наш Лад», тьютор детско-родительских групп Самоопределения, автор курсов «Ладушки» и «Наш Садик» для детей от 8 месяцев до 6 лет
Чередилина Мария Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент МПГУ, федеральный эксперт в образовании по версии ФГАУ «ФИРО», МОО «МТА», БФ им. В. Потанина, сертифицированный практик NLP, успешный предприниматель, автор многочисленных научных и популярных публикаций, рассылок, студент программы EMBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, координатор программы переподготовки и аттестации тьюторов «Тьютор в области финансовой грамотности» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (2016 г.)
К участию приглашаются руководители и заместители руководителей ДОУ г.Калининграда.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ.
Для участия в семинаре необходимо пройти электронную регистрацию по ссылке: http://isokgd.ru/index/finansovaja_gramotnost/0-35
Программа семинара:
13 марта 2017 года Первый день |
|
|
Лекционный блок. |
10.00 |
Открытие семинара |
10:10 |
Лекция «Финансовая грамотность в современной России: от образовательной политики к личным финансам» |
11:00 |
Перерыв |
11:10 |
Лекция «Подходы и модели повышения финансовой грамотности в дошкольном образовании. Тьюторское сопровождение дошкольников в области финансовой грамотности» |
12:00 |
Ответы на вопросы |
12:10 |
Командообразование (игровой тренинг для участников семинара) |
13:00 |
Перерыв |
13:15 |
Мастер-группа «Потребности и возможности повышения финансовой грамотности на различных этапах дошкольного образования» - дошкольники 3-5 лет. Обсуждение задач. Знакомство с опытом и его анализ. Просмотр видеозаписей. Решение кейсов |
13:45 |
Подведение итогов дня |
14 марта 2017 года Второй день |
|
10:00 |
Ответы на вопросы по предыдущему дню |
10:30 |
Мастер-группа «Потребности и возможности повышения финансовой грамотности на различных этапах дошкольного образования» - дошкольники 6-7 лет. Обсуждение задач. Знакомство с опытом и его анализ. Просмотр видеозаписей. Решение кейсов |
11:30 |
Перерыв |
11:45 |
Установочная сессия на проектирование |
12:00 |
Проектирование в группах по направлениям (3-5 направлений по выбору участников) |
13:15 |
Представление и обсуждение итогов работы групп Рефлексия семинара и подведение итогов Вручение документов |