3 – 5 февраля 2020 г. с 10.00 до 13.00 АНО ДПО ИСО проводит курсы ПК для директоров ОО и их заместителей «ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (16 часов).
СТОИМОСТЬ КУРСОВ ( для 1 чел. ) – 3 000 рублей
Внимание! При подаче заявки до 27 декабря 2019 года – скидка 20%.
В ПРОГРАММЕ КУРСОВ*:
День первый |
Тема |
Анонс |
Тенденции современного образования |
Современный период характеризуется революционными потребностями изменения в образовании. Определяющим в построении инновационной системы образования становится понимание и осознание происходящих изменений участниками образовательного процесса. На учебном занятии будут представлены различные тенденции, влияющие на организацию учебного процесса в образовательной организации и контроль. |
|
Терминологический букет. Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения |
Существенным для принятия происходящих изменений сегодня становится понимание специальной терминологии современного образования. На учебном занятии разберемся с содержанием цифровизации, цифрового обучения, цифровых технологий и др. Обратимся к государственным документам, зафиксировавшим некоторые категории и регулирующим процесс организации и реализации обучения, изучим смыслы. |
|
День второй |
Новая педагогическая культура руководителя / учителя |
Новая педагогическая культура руководителя и ее влияние на качество организации учебного процесса. Новая педагогическая культура: особенности организации взаимодействия «руководитель – учитель», принятие цифровых компонентов организации учебного процесса, организация и реализация обратной связи в инновационной образовательной среде, владение цифровыми технологиями и техниками. |
Риски современного образования обучающего / обучающегося: особенности проявления, пути управления |
Современный процесс организации обучения характеризуется целым набором профессиональных событий для руководителя образовательной организации, учителя, для ученика. Представим профессиональные события как профессиональные риски руководителя / учителя и риски организации обучения. На учебном занятии проанализируем факторы, влияющие на появление рисков и пути управления рисками в интересах образовательной организации. |
|
Философия современного обучения: деятельность руководителя – учителя – деятельность ученика |
Изменения в образовании, электронная информационно-образовательная среда позволяют формировать образовательный процесс исходя из принципа запросно-ориентированного обучения. Соответственно происходят изменения в философии организации учебного процесса, его содержательной части и новых ролях участников, в том числе руководителя и учителя. На учебном занятии проанализируем новые роли участников образовательного процесса, их функции и происходящие изменения в профессиональной деятельности. |
|
День третий |
Персонализация обучения: особенности организации цифровой образовательной среды |
Цифровая образовательная среда – это уникальный ресурс для организации учебного процесса в новых условиях. На учебном занятии рассмотрим особенности организации персонализированного обучения в условиях цифровой образовательной среды и новые равные шансы для каждого обучающегося в познании. |
Модели смешанного обучения: преимущества, проблемы и пути реализации |
Смешанное обучения сегодня – базовый тренд в организации учебного процесса. Представим и проанализируем базовые модели смешанного обучения и особенности их организации в условиях цифровой образовательной среды |
|
Дорожная карта образовательной организации |
В современных условиях неотъемлемым компонентом организации учебной и внеучебной деятельности является дорожная карта. Представим особенности организации дорожной карты в части ее реализации с использованием цифровой образовательной среды. |
* Программа будет скорректирована по часам и темам (в границах указанных тем и содержания) после первого очного занятия.