АНО ДПО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

25.04.2024
Курсы для директоров школ и их заместителей «ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

   3 – 5 февраля 2020 г. с 10.00 до 13.00 АНО ДПО ИСО проводит курсы ПК для директоров ОО и их заместителей «ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (16 часов).

 СТОИМОСТЬ КУРСОВ ( для 1 чел. )  –  3 000 рублей
Внимание! При  подаче заявки до 27 декабря 2019 года – скидка  20%.    
 

   Курсы ведёт ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА МАРИНА ЕФИМОВНА - кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНПО,  профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ.
 

        Для записи на курсы необходимо пройти электронную регистрацию на сайте:  http://isokgd.ru/index/zapis_na_kursy_vs/0-54

 

В  ПРОГРАММЕ КУРСОВ*:

День первый

Тема

Анонс

 

Тенденции современного образования

Современный период характеризуется революционными потребностями изменения в образовании. Определяющим в построении инновационной системы образования становится понимание и осознание происходящих изменений участниками образовательного процесса. На учебном занятии будут представлены различные тенденции, влияющие на организацию учебного процесса в образовательной организации и контроль.

Терминологический букет.

Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения

Существенным для принятия происходящих изменений сегодня становится понимание специальной терминологии современного образования. На учебном занятии разберемся с содержанием цифровизации, цифрового обучения, цифровых технологий и др. Обратимся к государственным документам, зафиксировавшим некоторые категории и регулирующим процесс организации и реализации обучения,  изучим смыслы.

День второй

 

Новая педагогическая культура руководителя / учителя

Новая педагогическая культура руководителя и ее влияние на качество организации учебного процесса.  

Новая педагогическая культура: особенности организации взаимодействия «руководитель – учитель», принятие цифровых компонентов организации учебного процесса, организация и реализация обратной связи в инновационной образовательной среде, владение цифровыми технологиями и техниками.

Риски современного образования

обучающего / обучающегося: особенности проявления, пути управления

Современный процесс организации обучения характеризуется целым набором профессиональных событий для руководителя образовательной организации, учителя, для ученика. Представим профессиональные события как профессиональные риски руководителя / учителя и риски организации обучения. На учебном занятии проанализируем факторы, влияющие на появление рисков и пути управления рисками в интересах образовательной организации.

Философия современного обучения: деятельность руководителя – учителя – деятельность ученика

Изменения в образовании, электронная информационно-образовательная среда позволяют формировать образовательный процесс исходя из принципа запросно-ориентированного обучения. Соответственно происходят изменения в философии организации учебного процесса, его содержательной части и новых ролях участников, в том числе руководителя и учителя. На учебном занятии проанализируем новые роли участников образовательного процесса, их функции и происходящие изменения в профессиональной деятельности.

День третий

Персонализация обучения: особенности организации цифровой образовательной среды

Цифровая образовательная среда – это уникальный ресурс для организации учебного процесса в новых условиях. На учебном занятии рассмотрим особенности организации персонализированного обучения в условиях цифровой образовательной среды и новые равные шансы для каждого обучающегося в познании.

Модели смешанного обучения: преимущества, проблемы и пути реализации

Смешанное обучения сегодня – базовый тренд в организации учебного процесса. Представим и проанализируем базовые модели смешанного обучения и  особенности их организации в условиях цифровой образовательной среды

Дорожная карта образовательной организации

В современных условиях неотъемлемым компонентом организации учебной и внеучебной деятельности является дорожная карта. Представим особенности организации дорожной карты в части ее реализации с использованием цифровой образовательной среды.

* Программа будет скорректирована по часам и темам (в границах указанных тем и содержания) после первого очного занятия.

Автор: ИСО Просмотров: 567 Комментариев: 0
avatar