АНО ДПО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

25.04.2024
Дидактика ХХI века: актуальные профессиональные компетенции учителя математики

11 – 13 ноября 2019 года  АНО ДПО «Институт современного образования»  проводит курсы повышения квалификации для учителей математики по программе «Дидактика ХХI века: актуальные профессиональные компетенции учителя математики» (18 часов).

 

Курсы ведёт СМЫКОВСКАЯ ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике, декан факультета математики, информатики и физики ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», действительный член Академии информатизации образования, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.

 

Время проведения курсов: 14.30 – 17.00

 

По окончании курсовой подготовки выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

СТОИМОСТЬ КУРСОВ ПК (для 1 чел.) – 5 000 рублей

 

Возможна отсрочка платежа!

 

 

В программе курсов:

1 день

1. Формирование и оценка функциональной грамотности школьников (математическая грамотность, креативное мышление).

Общие подходы к оценке функциональной грамотности учащихся основной школы. Требования к заданиям для оценки функциональной грамотности. Особенности формирования и оценки функциональной грамотности на уроках математики.

Концептуальные рамки разработки измерительных материалов. Особенности измерительных материалов для оценки математической грамотности. Требования к подбору ситуаций, определению содержательной и компетентностной модели оценки. Рекомендации по формированию математической грамотности в учебном процессе.

2. Концептуальные рамки формирования и оценки креативного мышления.

Особенности измерительных материалов для оценки креативного мышления. Требования к подбору ситуаций, определению содержательной и компетентностной модели оценки. Особенности апробации измерительных материалов. Рекомендации по формированию креативного мышления в процессе обучения математике.

3. Задания на функциональную грамотность в ОГЭ по математике 9 класса и ВПР по математике (основная школа). Практикум решения заданий PISA при оценке математической грамотности.

 

2 день

Практикум решения задач по планиметрии (ЕГЭ, профильный уровень) и методика подготовки учащихся к решению задания № 16 КИМов ЕГЭ.

1) Система подготовительных заданий по темам.

2) Ключевые задачи по основным темам школьного курса планиметрии. Методика использования ключевых задач при формировании опыта решения планиметрических задач из КИМов ЕГЭ.

3) Практикум по решению задач № 16 КИМов ЕГЭ в опоре на методику работы с подготовительными задачами.

 

3 день

Методика разработки уроков математики общеметодологической направленности  и метапредметных уроков (ФГОС ООО и ФГОС СОО).

1. Урок общеметодологической направленности: требования, структура. Модель урока математики общеметодологической направленности. Разработка уроков математики общеметодологической направленности в соответствии с УМК.

 Конструирование систем заданий к уроку общеметодологической направленности.

2. Метапредметный урок: требования, структура. Модель метапредметного урока математики. Разработка метапредметных уроков математики в соответствии с УМК.

Конструирование систем заданий к метапредметному уроку.

 

Для записи на курсы необходимо пройти электронную регистрацию на сайте: http://isokgd.ru/index/zapis_na_kursy_stk/0-50
 

Заявки также принимаются на электронный адрес: nouiso@mail.ru

Телефон для справок: 66 – 90 – 45

Автор: ИСО Просмотров: 692 Комментариев: 0
avatar