АНО ДПО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

23.11.2017
10 – 12 октября: Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся
10 – 12 октября 2016 г.
 
 
Программа учебно-методического семинара
«Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся»
 
 
Ведущие преподаватели:
1. Прутченков Александр Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-политических дисциплин и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; автор учебных курсов и методических пособий по игровым технологиям, социальному проектированию, методике финансового просвещения, поддержке советов обучающихся и управляющих советов и т.д.
 
2. Павлова Светлана Александровна, Генеральный директор ООО «Дистанционный репетитор»; старший преподаватель кафедры социально-политических дисциплин и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; автор дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт ЕГЭ по русскому языку.
 
Приглашаются руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги и психологи, педагоги дополнительного образования и социальные работники, вожатые.
 
1-й день.
Основная тема
 «Вовлечение в обучение, или Как быть интересным преподавателем».
 
1. Вводная презентация «Организационные рамки семинара, или Давайте договоримся о содержании и правилах работы».
2. Тренинг «Давайте познакомимся» (краткое представление участников и выявление их ожиданий).
Перерыв.
1. Учебная интерактивная презентация «Вовлечение в обучение: крючки, магниты, фишки».
2. Практикум «Эффективные технологии вовлечения в обучение. Моделируем уроки по карточкам-вызовам» (индивидуальная работа).
Обед.
1. Практикум  «Эффективные технологии вовлечения в обучение» (работа в составе малых групп).
2. Краткая презентация итогов работы групп.
Перерыв
1. Учебная интерактивная презентация «Сетевые проекты как универсальная технология вовлечения обучающихся».
2. Свободный микрофон: ответы на вопросы участников семинара.
 
 
2-й день.
Основная тема «Веб-квест в современном образовании».
 
1. Вспомним первый день (краткая рефлексия по итогам 1-го дня семинара).
2. Учебная интерактивная презентация «Что такое веб-квест в современном образовании?»
3. Свободный микрофон: ответы на вопросы участников семинара.
Перерыв.
1. Учебная интерактивная презентация «Структура веб-квеста. Как создать веб-квест?»
2. Практикум «Создаем веб-квест на основе сервиса Thinglink»
3. Краткая презентация итогов работы групп.
Обед.
1. Учебная интерактивная презентация «Обзор инструментов для создания веб-квестов».
2. Практикум создаем веб-квест в сервисе Тилда» (работа в составе групп).
Перерыв
1. Практикум «Веб-квест. Подводим итоги». (Группы проходят веб-квесты друг друга).
2. Анкетирование по итогам дня «Я так и не понял, или я Хочу спросить».
 
 
3-й день.
Основная тема «Сторителлинг в обучении»
 
1. Вспомним второй день (краткая рефлексия по итогам 2-го дня).
2. Учебная интерактивная презентация «Что такое сторителлинг?».
3. Практикум «Где взять идею для написания истории?» (работа в составе малых творческих групп).
Перерыв.
1. Мастер-класс «Сочини свою историю» (Составление и представление авторской истории по заданному сценарию с использованием ассоциативных метафорических карт и кубиков историй).
2. Краткая презентация итогов работы.
 
Обед.
1. Учебная интерактивная презентация «Обзор инструментов для создания историй».
2. Практикум «Знакомство с инструментами»
Перерыв
1. Круглый стол «Подведем итоги и поговорим о перспективах. Что такое ключевые социальные компетенции и как они формируются в программе «Профессионалы будущего» (JuniorSkills).
2. Итоговое анкетирование.
3. Свободный микрофон: ответы на вопросы участников семинара.
 
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (для 1 чел.) – 6 000 р.
 
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!
Автор: ИСО Просмотров: 199 Комментариев: 0