05.02.2025
10 – 12 октября: Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся
10 – 12 октября 2016 г.
Программа учебно-методического семинара
«Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся»
Ведущие преподаватели:
1. Прутченков Александр Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-политических дисциплин и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; автор учебных курсов и методических пособий по игровым технологиям, социальному проектированию, методике финансового просвещения, поддержке советов обучающихся и управляющих советов и т.д.
2. Павлова Светлана Александровна, Генеральный директор ООО «Дистанционный репетитор»; старший преподаватель кафедры социально-политических дисциплин и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; автор дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт ЕГЭ по русскому языку.
Приглашаются руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги и психологи, педагоги дополнительного образования и социальные работники, вожатые.
1-й день.
Основная тема
«Вовлечение в обучение, или Как быть интересным преподавателем».
2-й день.
Основная тема «Веб-квест в современном образовании».
3-й день.
Основная тема «Сторителлинг в обучении»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (для 1 чел.) – 6 000 р.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!
Программа учебно-методического семинара
«Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся»
Ведущие преподаватели:
1. Прутченков Александр Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-политических дисциплин и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; автор учебных курсов и методических пособий по игровым технологиям, социальному проектированию, методике финансового просвещения, поддержке советов обучающихся и управляющих советов и т.д.
2. Павлова Светлана Александровна, Генеральный директор ООО «Дистанционный репетитор»; старший преподаватель кафедры социально-политических дисциплин и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; автор дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт ЕГЭ по русскому языку.
Приглашаются руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги и психологи, педагоги дополнительного образования и социальные работники, вожатые.
1-й день.
Основная тема
«Вовлечение в обучение, или Как быть интересным преподавателем».
1. Вводная презентация «Организационные рамки семинара, или Давайте договоримся о содержании и правилах работы». 2. Тренинг «Давайте познакомимся» (краткое представление участников и выявление их ожиданий). |
Перерыв. |
1. Учебная интерактивная презентация «Вовлечение в обучение: крючки, магниты, фишки». 2. Практикум «Эффективные технологии вовлечения в обучение. Моделируем уроки по карточкам-вызовам» (индивидуальная работа). |
Обед. |
1. Практикум «Эффективные технологии вовлечения в обучение» (работа в составе малых групп). 2. Краткая презентация итогов работы групп. |
Перерыв |
1. Учебная интерактивная презентация «Сетевые проекты как универсальная технология вовлечения обучающихся». 2. Свободный микрофон: ответы на вопросы участников семинара. |
2-й день.
Основная тема «Веб-квест в современном образовании».
1. Вспомним первый день (краткая рефлексия по итогам 1-го дня семинара). 2. Учебная интерактивная презентация «Что такое веб-квест в современном образовании?» 3. Свободный микрофон: ответы на вопросы участников семинара. |
Перерыв. |
1. Учебная интерактивная презентация «Структура веб-квеста. Как создать веб-квест?» 2. Практикум «Создаем веб-квест на основе сервиса Thinglink» 3. Краткая презентация итогов работы групп. |
Обед. |
1. Учебная интерактивная презентация «Обзор инструментов для создания веб-квестов». 2. Практикум создаем веб-квест в сервисе Тилда» (работа в составе групп). |
Перерыв |
1. Практикум «Веб-квест. Подводим итоги». (Группы проходят веб-квесты друг друга). 2. Анкетирование по итогам дня «Я так и не понял, или я Хочу спросить». |
3-й день.
Основная тема «Сторителлинг в обучении»
1. Вспомним второй день (краткая рефлексия по итогам 2-го дня). 2. Учебная интерактивная презентация «Что такое сторителлинг?». 3. Практикум «Где взять идею для написания истории?» (работа в составе малых творческих групп). |
Перерыв. |
1. Мастер-класс «Сочини свою историю» (Составление и представление авторской истории по заданному сценарию с использованием ассоциативных метафорических карт и кубиков историй). 2. Краткая презентация итогов работы. |
Обед. |
1. Учебная интерактивная презентация «Обзор инструментов для создания историй». 2. Практикум «Знакомство с инструментами» |
Перерыв |
1. Круглый стол «Подведем итоги и поговорим о перспективах. Что такое ключевые социальные компетенции и как они формируются в программе «Профессионалы будущего» (JuniorSkills). 2. Итоговое анкетирование. 3. Свободный микрофон: ответы на вопросы участников семинара. |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (для 1 чел.) – 6 000 р.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!