АНО ДПО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Программы профессиональной переподготовки объемом 502 часа

 
3.1. Теория и  методика дошкольного образования (502 часа)

Программа направлена на обеспечение профессиональной переподготовки лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование; лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, для осуществления ими процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях.

Основные задачи реализации программы:

  • сформировать теоретико-методологические основы деятельности специалистов в области дошкольного образования;
  • познакомить с отечественной и зарубежной теорией и практикой дошкольного образования;
  • раскрыть современные подходы к организации дошкольного образования;
  • познакомить слушателей с инновационными технологиями в области дошкольного образования;
  • познакомить со спецификой управления дошкольным образованием;
  • сформировать способность к анализу педагогического опыта и педагогических ситуаций.

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Общие сведения об организации процесса обучения по программе:

Количество часов: 502, из них лекционных – 128; практических – 362, промежуточная аттестация – 4, итоговая аттестация - 8.

Срок обучения: 6 месяцев.

Форма обучения: очно-заочная.

 

3.2. Образование и педагогика (502 часа)

Программа направлена на обеспечение профессиональной переподготовки работников образовательных организаций, не имеющих педагогического образования, для осуществления ими учебной, организационно-воспитательной профессиональной педагогической деятельности.

Основные задачи реализации программы:

  • сформировать теоретико-методологические основы деятельности специалистов в области образования;
  • познакомить с отечественной и зарубежной теорией и практикой общего образования;
  • раскрыть современные подходы к организации школьного образования;
  • познакомить слушателей с инновационными технологиями в области общего  образования;
  • познакомить со спецификой управления  образованием;
  • сформировать способность к анализу педагогического опыта и педагогических ситуаций.

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Общие сведения об организации процесса обучения по программе:

Количество часов: 502,  из них лекционных –  227; практических –  265, промежуточная аттестация – 4, итоговая аттестация - 6.

Срок обучения: 6 месяцев.

Форма обучения: очно-заочная.


3.3. Менеджмент в образовании (502 часа)

Программа направлена на обеспечение профессиональной переподготовки руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, не имеющих специального образования в сфере управления, и педагогических кадров, готовящихся к этому виду деятельности (резерв на замещение должностей руководителей), для осуществления ими профессиональной деятельности в области «Менеджмент в образовании».

Основные задачи реализации программы:

  • сформировать теоретико-методологические основы деятельности специалистов в области управления  образованием;
  • познакомить с отечественной и зарубежной теорией и практикой управления  образованием;
  • раскрыть современные подходы к организации общего образования;
  • познакомить слушателей с инновационными технологиями в области управления  образованием;
  • познакомить со спецификой управления образовательными организациями;
  • сформировать способность к анализу опыта управления образовательными организациями.

К освоению программы допускаются лица, имеющие ( или получающие) высшее образование.

 Общие сведения об организации процесса обучения по программе:

Количество часов: 502,  из них лекционных – 229; практических – 261, промежуточная аттестация – 4, итоговая аттестация - 8.

Срок обучения: 6 месяцев.

Форма обучения: очно-заочная.