21.12.2024
Жигун С. И., МАОУ СОШ №41
В конце августа мы посетили курсы ФГОС. Казалось, нам многое уже известно об организации учебного процесса, о формах работы и условиях реализации стандартов второго поколения. Но, посетив курсы, мы поняли, что наши знания были поверхностны, поэтому не приносили должного результата. За несколько дней нам доступно и понятно изложили то, что мы пытались понять уже несколько лет.
Лекции Галеевой Натальи Львовны были содержательными и интересными. Мы получили не только удовольствие от общения с интересным учёным, но и приобрели много новой и полезной информации. В понятной и доступной форме была изложена нормативная база, которой должен владеть каждый педагог, чтобы быть компетентным в вопросах своей педагогической деятельности. Логично и последовательно был раскрыт вопрос ФГОС, что помогло понять сущность этого документа, а также особенности форм работы и системы оценивания в современном образовании.
Примеры и советы из личного опыта Н.Л. Галеевой я применила уже вначале учебного года. Особенно мне понравилась работа с интеллект-картами. Ученики с удовольствием их заполняют, что позволяет сделать процесс не только информационным, но и увлекательным. В своей работе стала применять диагностические таблицы. Они позволяют отследить уровень каждого ученика, позволяют увидеть слабые стороны и вовремя устранить проблему. Особенно хороши карты тем, что они понятны и ученикам, и их родителям.
Лекциям Шмыр Анны Сергеевны по ИКТ компетенции позволили лучше понять особенности создания презентаций для урока, для публичных выступлений. Несколько очень важных советов помогли раскрыть смысл, суть и особенности применения новых технических средств на уроке.
Раньше я могла пользоваться чужими презентациями на уроке. Казалось, все они составлены правильно. Но сейчас я отношусь к ним более критично и стараюсь к уроку разработать свои презентации. Применение ИКТ позволяет сделать процесс обучения более эффективным, результативным и увлекательным.
Эти несколько дней были содержательными, доступными, а главное, связанные с практикой, с личным педагогическим опытом.
Лекции Галеевой Натальи Львовны были содержательными и интересными. Мы получили не только удовольствие от общения с интересным учёным, но и приобрели много новой и полезной информации. В понятной и доступной форме была изложена нормативная база, которой должен владеть каждый педагог, чтобы быть компетентным в вопросах своей педагогической деятельности. Логично и последовательно был раскрыт вопрос ФГОС, что помогло понять сущность этого документа, а также особенности форм работы и системы оценивания в современном образовании.
Примеры и советы из личного опыта Н.Л. Галеевой я применила уже вначале учебного года. Особенно мне понравилась работа с интеллект-картами. Ученики с удовольствием их заполняют, что позволяет сделать процесс не только информационным, но и увлекательным. В своей работе стала применять диагностические таблицы. Они позволяют отследить уровень каждого ученика, позволяют увидеть слабые стороны и вовремя устранить проблему. Особенно хороши карты тем, что они понятны и ученикам, и их родителям.
Лекциям Шмыр Анны Сергеевны по ИКТ компетенции позволили лучше понять особенности создания презентаций для урока, для публичных выступлений. Несколько очень важных советов помогли раскрыть смысл, суть и особенности применения новых технических средств на уроке.
Раньше я могла пользоваться чужими презентациями на уроке. Казалось, все они составлены правильно. Но сейчас я отношусь к ним более критично и стараюсь к уроку разработать свои презентации. Применение ИКТ позволяет сделать процесс обучения более эффективным, результативным и увлекательным.
Эти несколько дней были содержательными, доступными, а главное, связанные с практикой, с личным педагогическим опытом.
Жигун Светлана Ивановна. МАОУ СОШ №41